Группа "Солнышко"

МАДОУ №218

г.Пермь

Мы рады вам!

НАШИ ИГРЫ

Пузырь

Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!" Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: "Хлоп!" Можно также предложить детям после слов "лопнул пузырь" двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук "ш-ш-ш" - воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь - отходят назад, образуя большой круг.

Вот какой большой пузырь!

Солнышко и дождик

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.

А нас дождик не намочит

У медведя во бору

Цель: научить действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость

Описание: Дети подходят к "спящему медведю" со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас рычит!

На последние слова убегают от "медведя".

Гуси-гуси

Все игроки становятся у одной условной линии (например стены) - очень удобно, например, было играть в беседках в детском саду. Выбирается водящий. Он говорит: Гуси-гуси

Команда отвечает:

Га-га-га

Водящий:

Есть хотите?

Команда:

Да-да-да

Водящий:

Ну летите же домой!

Команда:

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой.

Зубы точит,

Съесть нас хочет.

Водящий:

Дак летите как хотите, только крылья берегите!

После этого вся команда перебегает за вторую условную линию (или к другой стене беседки). Водящий пытается поймать (не засалить, а именно схватить и удержать) какого-нибудь игрока или даже двух. Тот, кого поймали, присоединяется к водящему, и все повторяется сначала, но ловят уже два игрока остальных. Игра продолжается до тех пор, пока непойманным не останется один "гусь" - этот игрок и считается выигравшим.

Задачи по физическому развитию:

-продолжать развитие координации движений, равновесия, умений следить за положениями своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук

-развитие ловкости, выносливости в играх и упражнениях

-приобщение к народным играм

Наш детский сад: МАДОУ №218

Адрес: Россия, г.Пермь, ул.Одоевского - 22а

Сайт детского сада:

http://ds218.narod.ru/

Телефон: 226-18-09

E-mail: gruppa.solnyshcko@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz