Группа "Солнышко"МАДОУ №218 г.Пермь Мы рады вам! |
|
НАШИ ИГРЫПузырьЦель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой Да не лопайся. Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!" Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: "Хлоп!" Можно также предложить детям после слов "лопнул пузырь" двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук "ш-ш-ш" - воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь - отходят назад, образуя большой круг. Вот какой большой пузырь!
Солнышко и дождикЦель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется. А нас дождик не намочит У медведя во боруЦель: научить действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость Описание: Дети подходят к "спящему медведю" со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру! А медведь не спит, Все на нас рычит! На последние слова убегают от "медведя". Гуси-гусиВсе игроки становятся у одной условной линии (например стены) - очень удобно, например, было играть в беседках в детском саду. Выбирается водящий. Он говорит: Гуси-гуси Команда отвечает: Га-га-га Водящий: Есть хотите? Команда: Да-да-да Водящий: Ну летите же домой! Команда: Серый волк под горой, Не пускает нас домой. Зубы точит, Съесть нас хочет. Водящий: Дак летите как хотите, только крылья берегите! После этого вся команда перебегает за вторую условную линию (или к другой стене беседки). Водящий пытается поймать (не засалить, а именно схватить и удержать) какого-нибудь игрока или даже двух. Тот, кого поймали, присоединяется к водящему, и все повторяется сначала, но ловят уже два игрока остальных. Игра продолжается до тех пор, пока непойманным не останется один "гусь" - этот игрок и считается выигравшим.
|
Задачи по физическому развитию: -продолжать развитие координации движений, равновесия, умений следить за положениями своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук -развитие ловкости, выносливости в играх и упражнениях -приобщение к народным играм
|
Наш детский сад: МАДОУ №218 Адрес: Россия, г.Пермь, ул.Одоевского - 22а Сайт детского сада: Телефон: 226-18-09 E-mail: gruppa.solnyshcko@yandex.ru |